Реклама Vivienne Sabo - Шейк Фондейшен (2024)

Vivienne Sabo представляет: тональный крем, который говорит на языке красоты
Бренд Vivienne Sabo запустил оригинальную рекламную кампанию для своего тонального крема Shake Foundation, превратив простое слово "shake" в настоящий язык красоты. В динамичном ролике три героини (Дарья Таурова, Анисия Челохсаева и Лиа Антонова) создают особый ритм, многократно повторяя "шейк", каждый раз раскрывая новый смысл этого слова через креативные субтитры.
"У тебя такая красивая кожа, такой ровный натуральный тон" — с этого комплимента начинается рассказ о преимуществах продукта. Легкая текстура, эффект размытия пор и естественное покрытие — все это обещает Shake Foundation от Vivienne Sabo.
Простое руководство к действию "Потряси и нанеси" не только обыгрывает название средства, но и становится своеобразным ритуалом красоты. Кампания удачно сочетает игривый подход с демонстрацией реальных преимуществ продукта, делая акцент на естественной красоте и простоте использования.
текст рекламы:
- У тебя такая красивая кожа, такой ровный натуральный тон.
- Это тональный крем Вивьен Сабо.
У Шейк Фондейшен лёгкая текстура и при этом блюр-эффект. Очень натуральный финиш. Шейк Фондейшен от Вивьен Сабо - тональный крем, который ты так долго искала. Потряси и нанеси.