Nutella - Женщинам (Гарик Харламов)
Nutella призвала мужчин не ждать масленичный завтрак от любимых
В этом году 8 марта выпадает на масленичную неделю. Именно поэтому бренд решил необычно обыграть Международный женский день и начать праздничный день с Nutella.
Новая рекламная кампания, разработанная совместно с креативным агентством TOKAREV+, призывает сильную половину человечества не ждать завтрак от мамы или жены, а выразить признательность женщинам и приготовить завтрак самим. Лицом кампании стал Гарик Харламов.
Видео начинается с кадров уже хорошо известного аудитории ролика Nutella о семейном завтраке, но внезапно изображение зависает, и в кадр входит Харламов. Он «ломает четвертую стену» и начинает разговаривать со зрителем живым «нерекламным» языком.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter