Выберите букву бренда
РУС / ENG
Nutella - Женщинам (Гарик Харламов)

Реклама Nutella - Женщинам (Гарик Харламов) (2019 год)

Nutella призвала мужчин не ждать масленичный завтрак от любимых

 

В этом году 8 марта выпадает на масленичную неделю. Именно поэтому бренд решил необычно обыграть Международный женский день и начать праздничный день с Nutella.

Новая рекламная кампания, разработанная совместно с креативным агентством TOKAREV+, призывает сильную половину человечества не ждать завтрак от мамы или жены, а выразить признательность женщинам и приготовить завтрак самим. Лицом кампании стал Гарик Харламов.

Видео начинается с кадров уже хорошо известного аудитории ролика Nutella о семейном завтраке, но внезапно изображение зависает, и в кадр входит Харламов. Он «ломает четвертую стену» и начинает разговаривать со зрителем живым «нерекламным» языком.

 

Ещё: Nutella

Nutella, знаменитости, сладости, 2019, Гарик Харламов